Сегодня: 21.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers снижает цену на свои синтетические бриллианты Lightbox до $600 за карат

24.02.2024

YKTIMES.RU – De Beers рассматривает возможность снижения цен на выращенные в лаборатории бриллианты, которые она продает через свой ювелирный бренд Lightbox, сообщила горнодобывающая компания в четверг, передает Rapaport.

«Оптовые цены на выращенные в лаборатории бриллианты резко падают, что приводит к финансовым проблемам у некоторых ведущих производителей выращенных в лаборатории алмазов», — отметила материнская компания Anglo American в своих результатах за 2023 год. «Ожидается, что это снижение цен приведет к дальнейшему существенному снижению розничных цен, при этом бренд Light De Beers тестирует значительно более низкие цены на свою продукцию».

Эти сокращения «еще больше укрепят понимание потребителями фундаментальных различий между ювелирными изделиями, выращенными в лаборатории, и ювелирными изделиями с натуральными бриллиантами», — продолжили в Anglo American.

Lightbox в настоящее время продает большинство своих камней по цене 800 долларов за карат в розницу, а линия более качественных изделий Finest продается по цене 1500 долларов за карат. Он также продает камни Lightbox Basics более низкого качества по 600 долларов за карат.

В соответствии с тестом, стандартные продукты будут продаваться по цене 600 долларов за карат для незакрепленных камней, в то время как линия Finest будет стоить 1000 долларов за карат как для незакрепленных камней, так и для ювелирных изделий, сообщил представитель De Beers в четверг Rapaport News.

«Тест направлен на то, чтобы убедиться, что лайтбокс отражает преобладающую динамику сектора [выращенных в лаборатории алмазов]», — добавил представитель компании.

Объявление было сделано после того, как De Beers зафиксировала резкое падение продаж в 2023 году, отчасти из-за влияния синтетики на натуральный рынок.

Выручка алмазодобывающей компании снизилась на 36% до $4,27 млрд за 12 месяцев, сообщает Anglo American. Объем продаж упал на 19% до 24,7 млн карат, при этом средняя цена реализации упала на 25% до $147 за карат, что отражает увеличение доли алмазов с более низкой стоимостью, а также снижение индекса цен на сырье компании на 6%. De Beers понесла основной убыток в размере $314 млн по сравнению с прибылью в $552 млн за предыдущий год.

Спрос на алмазы значительно упал в 2023 году, поскольку запасы бриллиантов выросли, а ювелиры проявили осторожный подход к покупке новых запасов, пояснили в Anglo American. Экономические проблемы и растущая доступность выращенных в лаборатории бриллиантов повлияли на потребительский спрос на натуральные бриллианты. Однако в то время как розничные продажи синтетики выросли, оптовые цены на товар упали.

Между тем, добавила компания, экономические проблемы в Китае привели к низкому потребительскому доверию и «незначительному» падению спроса по сравнению с уже слабыми уровнями 2022 года.

В этом контексте в течение года наблюдался дальнейший рост запасов бриллиантов, что оказало давление на оптовые цены. Двухмесячное добровольное замораживание импорта сырья в Индии с 15 октября по 15 декабря, а также решение De Beers предложить сайтхолдерам полную гибкость на последних двух прицелах 2023 года привели к очень низким продажам сырья в четвертом квартале, продолжил горнодобывающая компания. Отраслевые условия начали стабилизироваться в четвертом квартале, а розничный спрос в США улучшился во время праздничного сезона.

De Beers зафиксировала чистое обесценение в размере $1,56 млрд в стоимости бизнеса из-за более низких, чем прогнозировалось, цен и сокращения ожидаемого потребительского спроса, сообщила Anglo American. Это отражает экономическую неопределенность, в основном в США и Китае, а также укрепление доллара США, что негативно сказалось на спросе на эту валюту. Компания также списала стоимость своих алмазных запасов на $200 млн.

Однако в расчетах учтено снижение влияния синтетики на природный сектор в будущем.

«По-прежнему предполагается, что выращенные в лаборатории бриллианты станут четко признанным продуктом, отличным от природных алмазов, что становится все более очевидным на рынке сегодня, учитывая значительную и четкую разницу в цене и предложении потребителям», — заявили в Anglo American. «Модель предсказывает неминуемую бифуркацию между продуктами, выращенными в лаборатории, и продуктами из природных алмазов, с ограниченным остаточным влиянием на рынок природных алмазов в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

ДЖОШУА ФРИДМАН.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question