Сегодня: 17.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Выручка Titan Company выросла на 23% в 3-м квартале

12.01.2024

YKTIMES.RU – Выручка индийской компании Titan выросла на 23% в третьем квартале, что обусловлено растущим доверием потребителей и умеренным ростом цен, передает IDEX Online.

Прибыль CaratLane, интернет-магазина, который в настоящее время почти полностью принадлежит Titan, выросла на 31% в годовом исчислении, согласно ежеквартальному отчету, который показал процентное увеличение, но не фактическую выручку.

Titan, которая уже была совладельцем CaratLane, купила почти все оставшиеся акции в августе прошлого года, что оценило компанию чуть более чем в $2 млрд. Это была крупнейшая в стране сделка в области электронной коммерции D2C (direct-to-consumer).

С тех пор CaratLane позиционируется как партнерство с Tanishq, крупнейшим ювелирным брендом Titan.

Titan, базирующаяся в Бангалоре и входящая в Tata Group, крупнейший конгломерат страны, заявила, что открыла 38 новых ювелирных магазинов в течение квартала, в результате чего общее количество магазинов достигло 636.

В секторе часов и носимых устройств прибыль выросла на 21% с 25 новостными магазинами, в результате чего их общее количество достигло 1.

***
Как сообщает журнал Solitaire International, рост продаж Titan на внутреннем рынке примерно на 21% г/г в сегменте ювелирных изделий был в основном обусловлен двузначным ростом покупателей и умеренным ростом средних цен реализации. Примечательно, что продажи золота (обычного) и монет росли быстрее всего, что указывает на более высокий потребительский интерес к золоту, несмотря на высокие цены и волатильность рынка.

Tanishq, ключевой игрок в ювелирном подразделении, расширил свое международное присутствие, добавив два магазина в США (Хьюстон и Даллас) и один магазин в Сингапуре. Mia, еще один бренд под эгидой Titan, открыл свой первый магазин в Дубае, доведя международное присутствие до 14 магазинов.

Географическая экспансия и высокий потребительский спрос в странах привели к впечатляющему росту первичных расходов на эти предприятия на 102% г/г. В Индии из 34 новых новых магазинов Tanishq добавил 18 магазинов, а Mia — 16.

Caratlane, специализирующаяся на изысканных ювелирных изделиях, отметила существенный рост выручки примерно на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question