Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Январские продажи ювелирных изделий в США упали на 5%

18.02.2024

YKTIMES.RU – После короткого подъема во время праздничного сезона общие розничные продажи ювелирных изделий и бриллиантов в США снова снижаются. В январе выручка снизилась на 4,9% в годовом исчислении. Основной причиной снижения стало снижение продаж неоправленных бриллиантов, на которые приходится более 21% продаж ювелирных изделий ритейлеров, сообщает американская аналитическая компания Tenoris.

Это разочаровывающее начало года после ожиданий скромного возвращения к восстановлению, обусловленного лучшими, чем ожидалось, результатами праздников.

Дешевые и дорогие ювелирные изделия снижают продажи готовых ювелирных изделий в январе

Высокие показатели продаж ювелирных изделий в январе были плохими. Продажи снизились на 5,1%, а розничная стоимость снизилась на 3,3%. Тем не менее, именно розничные цены на крайних точках рынка вызвали снижение рынка в целом.

Нижняя частота была слабой. Продажи товаров с розничной ценой ниже 1000 долларов США снизились на 7,1%, а розничная стоимость снизилась на 6,3%. Верхний край был слабее. Продажи товаров с розничной ценой более 100 000 долларов США снизились на 40%, а розничная стоимость снизилась на 42,8%. Эти два ценовых диапазона составляют 66,7% и 20,8% от общего объема розничных продаж.

Остальная часть рынка начала год более стабильно. Для всех товаров с розничной ценой от $1 000 до $100 000 продажи снизились на 0,8%, а стоимость розничных продаж выросла на 1,3%. Потребители более высокого уровня были очень активны с продажами от 5 000 до 100 000 долларов США, увеличившись на 2,6% в единицах и на 4,4% в стоимостном выражении.

Продажи ювелирных изделий с натуральными бриллиантами выросли на 3% в январе

Готовые ювелирные изделия с натуральными бриллиантами продолжали демонстрировать относительную силу, третий месяц подряд наблюдая рост в годовом исчислении, при этом стоимость розничных продаж выросла на 3,1%, хотя продажи в штучных единицах выросли всего на 0,1%. Средняя розничная цена ювелирного изделия с натуральным бриллиантом выросла на 2,7%, в то время как маржа ритейлера снизилась на 1,8%. Продолжился рост продаж браслетов, кулонов и ожерелий. Свадебные украшения оказали неоднозначное влияние на общие продажи: количество единиц снизилось на 9,5%, но стоимость розничных продаж выросла на 1,1%. Это было обусловлено резким ростом средней розничной цены на свадебное изделие на 14,9%.

Ювелирное предложение LGD демонстрирует признаки расширения в новых категориях

В годовом исчислении продажи готовых ювелирных изделий в LGD-наборе выросли на 44%, а стоимость розничных продаж выросла на 27,8%. Интересно, что полукрепления LGD составляли 7,1% от всех алмазных полукреплений. Это больше, чем 1,8% в январе 2023 года, и отражает 271% продаж в штуках.

Одним из возможных объяснений этого является рост количества обручальных колец с оправой LGD, доля которых составила 22,1% от обручальных колец с бриллиантами по сравнению с 16,5% в январе 2023 года. Если рассматривать весь ассортимент этих колец, включая готовые обручальные кольца с бриллиантами, полукрепления и неоправленные бриллианты, установленные розничными продавцами в магазинах, доля LGD еще больше: 40,7% в январе прошлого года по сравнению с 32,4% в январе 2023 года.

Tenoris сообщил об увеличении LGD за пределами рынка одного камня, и это еще один признак того, что розничные торговцы продают полные линейки ювелирных изделий LGD. Это за пределами небольшой базы единиц измерения, поэтому цифры выглядят аляповатыми, но за ними стоит продолжать наблюдение.

Дополнительные наблюдения за январскими продажами ювелирных изделий

Американские потребители говорят, что квадрат в моде. Среди готовых ювелирных изделий тремя самыми быстрорастущими формами натуральных бриллиантов на рынке являются изумруд, кушон и сияние. Несмотря на то, что общее количество единиц невелико, каждая форма продемонстрировала темпы роста более чем на 20% в годовом исчислении.

Жемчуг выходит из моды у американских потребителей. В праздничный сезон общие продажи ювелирных изделий с жемчугом снизились на 7,1% в штуках и на 15,4% в стоимостном выражении. Тем не менее, жемчужные серьги-гвоздики по-прежнему остаются стандартом: январские продажи выросли на 4,8% в штуках и на 5,4% в стоимостном выражении.

Некоторые могут быть удивлены, что самый быстрорастущий размер серег-гвоздиков LGD находится в диапазоне от 6,00 до 6,99 карата.

Общий объем продаж алмазов продолжает снижаться

Несмотря на продолжающийся рост количества проданных необработанных алмазов, выручка от этих продаж продолжала снижаться. Основная причина этой тенденции заключается в том, что цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжают падать, несмотря на продолжающийся рост спроса.

По сравнению с январем 2023 года продажи незакрепленных алмазов снизились на 7,8%, в то время как количество проданных алмазов увеличилось на 6,4%.

Потребители платят больше за свои природные алмазы в январе

Второй месяц подряд средние расходы на один незакрепленный природный алмаз растут в годовом исчислении. В то время как в декабре это можно объяснить спросом, обусловленным спросом на невест, в январе это в первую очередь связано с продолжающимся спросом на более крупные бриллианты.

Несмотря на то, что средние расходы на единицу товара выросли на 1,8%, общий объем продаж незакрепленных природных алмазов снизился на 9% в годовом исчислении. Это часть непрекращающегося снижения продаж природных алмазов в США, которое началось в мае 2022 года.

Этого следовало ожидать в течение года после необычайного всплеска спроса, который когда-либо испытывал алмазный рынок. Тем не менее, этот спад не прекращается, и это тревожная проблема, которую отрасль должна решить.

Впервые выручка ювелиров от Loose LGD снизилась

Впервые с тех пор, как мы начали собирать данные о продажах от розничных продавцов более четырех лет назад, общая стоимость ежемесячных продаж выращенных в лаборатории бриллиантов снизилась по сравнению с прошлым годом. Снижение, снизившееся на 3,3% по сравнению с январем 2023 года, является следующим этапом длительной тенденции снижения выручки от свободных продаж LGD.

В декабре прошлого года рост продаж составил всего 1%. Это по сравнению с ростом на 57% в январе 2023 года.

Это говорит об интересе потребителей к LGD. В то время как они покупают больше единиц, что указывает на более широкое признание, их готовность тратить больше, возможно, упирается в потолок.

В прошлом году средние расходы на один свободный LGD снизились до $3,118 с $4,089, что на 24% меньше, чем в прошлом году. Рост количества проданных единиц не компенсирует падение цены. Не помогает даже потребительское движение к более крупным камням.

Как было заявлено в прошлом месяце, эта тенденция должна беспокоить рынок LG.

Наряду со снижением выручки, ритейлеры продолжают защищать свои доходы, увеличивая валовую прибыль. В январе он уже достиг 67%, увеличившись на 23% в годовом исчислении. Розничные продавцы больше не удваивают свои издержки до установленной цены, они уже утрояют свои затраты.

Можно было бы задаться вопросом, как бы потребители отнеслись к этому, если бы все они знали, что низкая цена, которую, по их мнению, они получают, все еще относительно высока.

Незакрепленные выращенные в лаборатории бриллианты продаются преимущественно чистотой VS1 и цветами EFG. Спрос на раунды продолжает снижаться. Раунды в настоящее время составляют всего 42% продаж, в то время как овалы составляют 27% спроса.

Справка

Компания Tenoris собирает данные о розничных продажах из широкой репрезентативной выборки розничных продавцов ювелирных изделий в США. Он охватывает более 6% рынка по стоимости. В число подписчиков Tenoris входят розничные торговцы, производители, майнеры и финансовые фирмы. Они используют эти данные для изучения всего, от общих рыночных тенденций до прогнозирования цен, что помогает им выявлять меняющиеся тенденции и возможности, опережая своих конкурентов.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question